С 27 августа по 2 сентября в Кыргызстане пройдут съемки очередного эпизода реалити-шоу Peking Express («Пекинский экспресс»). Инициатором проекта выступила международная продюсерская компания Eccholine BV (Бельгия). Состав съемочной группы насчитывает 70 человек.
Съемки пройдут при поддержке департамента туризма РК. Для страны участие в такого рода проекте станет одним из способов продвижения Кыргызстана как мирового туристического бренда.
О реалити-шоу
«Пекинский экспресс» имеет достаточно длительную историю своего существования. Первый сезон прошёл еще в 2005 году. За прошедшее время съемки проходили в России, странах Азии, Африке и Южной Америке.
Суть шоу состоит в том, что восемь команд, в каждой из которых по два человека, отправляются в путешествие по Кыргызстану. Их цель – достичь определенной точки сбора. Бюджет команды весьма ограничен – 1 евро в день на двоих. В связи с этим, участникам проекта необходимо будет активно взаимодействовать с местными жителями и полагаться на их гостеприимство.
Также члены команды будут выполнять различные задания организаторов проекта. Например, подоить кобылицу или приготовить кумыс. Это даёт возможность зрителям глубже погрузится в культуру киргизского народа и узнать его многовековые традиции.
Для съемок первой части программы выбрали Бишкек, потом участники отправятся на юг — в Узген.
Трансляция пройдет на французском телеканале M-6. Выпуски транслируются на территории Европейского союза и в странах Южной Америки. Зрительская аудитория составляет более 3 миллионов человек. Шоу транслируется в прайм-тайм и собирает более 14% зрителей, которые включают телевизор в это время.
Продвижение туризма теперь в тренде?
Фотограф международного уровня Альберт Дрос летом посетил Иссык-Кульскую и Нарынскую области. По итогам поездки он опубликовал серию снимков под общим названием «Kyrgyzstan — The Wild & Remote». Этот визит в страну для мужчины стал вторым. С его слов, Кыргызстан – это малая родина его девушки Бермет.
Пейзажи Альберта охотно публикуют такие ведущие мировые издания как National Geographic, Time, Huffington Post, Daily Mail и другие.
Фотографии получили необычайно высокие оценки пользователей социальных сетей и любителей туристической фотографии.