ЭКСПО-2020 в ОАЭ: туристическое роуд-шоу и контракты на 3,2 миллиона долларов США

13 и 14 декабря стали знаковыми во взаимоотношениях Кыргызстана и Объединенных Арабских Эмиратов. Акылбек Жапаров и члены кабмина посетили с рабочим визитом Дубаи, где приняли участие в ряде важных мероприятий.

EXPO-2020 и туристическое роуд-шоу

Экспо – это самая известная и престижная выставка мирового масштаба. Здесь страны демонстрируют все свои достижения в самых различных сферах: технологии, культура, инновации. В этом году она проходит в Дубае, а участие в ней приняло почти 200 стран.

В рамках выставки прошел Национальный день Кыргызстана, где с приветственной речью выступил Акылбек Жапаров. Он отметил, что КР открыта к сотрудничеству и усилению сотрудничества с ОАЭ в самых разных сферах.

Безусловно, в числе приоритетных направлений председатель кабмина отметил усиление торгово-экономических связей. Стороны подтвердили, что продолжат развивать сотрудничество в образовательной и медицинской отраслях.

В этот же день прошло туристическое роуд-шоу, целью которого стало укрепление контактов двух стран в туристической сфере. Проект собрал представителей более 50 отраслевых организаций. В рамках мероприятия стороны подписали ряд соглашений, которые призваны усилить сотрудничество по этому направлению.

Министр культуры Азамат Жаманкулов в ходе мероприятия отметил, что Кыргызстан обладает большим потенциалом в сфере исторического, этнокультурного, экологического и приключенческого туризма. Уже более 4 тысяч граждан ОАЭ посетило РК за прошедшие 9 месяцев текущего года. И количество желающих посетить Кыргызстан, по мнению Жаманкулова, будет только расти.

Бизнес-форум «Кыргызстан – Объединенные Арабские Эмираты»

Не менее успешно для кыргызстанских предпринимателей прошел и бизнес-форум. На официальном уровне КР представлял зампредседателя кабинета министров Азиз Аалиев. В работе площадки приняли участие более 100 представителей различных бизнес-структур. На форум приехали делегаты фармацефтических, IT и пищевых компаний, активное участие приняли представители лёгкой промышленности Кыргызстана.

По итогам мероприятия стороны подписали контракты на общую сумму 3,2 миллиона долларов США. Это договора на поставку мяса, включая мясо яка, а также орехов, сухофруктов и мёда.

Подобные мероприятия – важная часть укрепления инвестиционного климата страны. Страна становится более узнаваемой, у нее формируется собственный бренд. С последним пока еще не опредилились, но уже хотя бы есть осознание того, что он необходим.

Напомним, что Джек Траут, всемирно известный маркетолог, предложил КР использовать слоган «Кыргызстан — страна небесных гор». Этот вариант, как отмечают многие эксперты, позволяет точно и емко позиционировать государство среди других стран мира.

Exit mobile version