Что должна предоставить школа, и особенно высшее учебное заведение, каждому человеку? Сформировать образ о мире и жизни, а также дать людям базовые знания, необходимые для интеграции и взаимодействия с миром и всеми его составляющими. В том числе и с людьми.
Сегодня изложим мысли на тему «вечного и доброго».
В Советское время вся система была ориентирована не только на «общую крепкую массу». В то же время она стремилась воспитать людей с критическим мышлением и твердой верой в свою Родину. И самое главное — она позволяла им быстро взрослеть. Ведь этому учит наша история, особенно Великая Отечественная война, когда дети и подростки наравне со взрослыми воевали в окопах или стояли у станков в тылу.
Сегодня Запад пытается убедить нас в том, что население может жить дольше и что возрастные рамки можно изменить. В результате в 21 год остаются «мертвые» люди, которые все еще считаются детьми и должны быть юридически и морально освобождены от ответственности. В некоторых странах предпринимаются попытки повысить возраст совершеннолетия до 25 лет. В целом популяция малолетних детей растет. Завтра они будут у власти и даже не будут знать, что такое ответственность.
Чтобы занять эту «армию дураков», школа также запустила 12-летнюю программу по обучению детей обводить готовые ответы. И последнее, но не менее важное: на самом деле тесты были разработаны для того, чтобы упростить процесс обучения детей с задержкой развития. Однако сегодня тесты повсеместно являются стандартом западного образования.
Кроме того, школьный труд, физкультура и уроки безопасности являются частью развития будущих мужчин и женщин. Каждый готовится к своей будущей роли в жизни. Сегодня в школах нет уроков труда и субботников/ уборки, которые часто проводились по субботам. При этом дети больше ценили других и свой собственный труд, бережнее относиться к своим вещам и книгам. Сегодня блатные дети и дети из «элитной школы» похожи на выпускниц пансионов для «благородных девиц», с неприкрытым раболепством со стороны педагогов. В Англии и Швейцарии, где в школах и университетах учатся дети настоящих аристократов, телесные наказания применяются независимо от титула родителей, уроки физкультуры проходят на улице круглосуточно, а все электронные устройства в классе полностью запрещены. Иными словами, это советская методика обучения. А для простолюдинов, — десятки полов, тыканье в сенсорные экраны и полная анархия на уроках с забитыми учителями.
Есть много чего обсудить. Пока же, на промежуточном этапе имеем следующее, на Западе — четкое деление на элиты (1-1,5%) и все остальные. Последним насильно внедряются такие вещи как ЛГБТ, инфантильность, ранняя сексуальность, с поощрением наркотиков в качестве лекарства, и т.п.
Конечно, и наше образование все больше прогибается под Запад. Не зря же у нас бывший глава Фонда Сороса Шамиль Ибрагимов сегодня вместе с еще одной представительницей еще первой волны НПО Гулей Алмамбетовой — ходят в советниках министра образования Каныбека Иманалиева. Им в проведении прозападных реформ очень помогает и одиозный ставленник Лондона — Эдиль Байсалов. Сейчас они активно выступают за внедрение «инклюзивности» в наши школьные программы, 12-летку и другие новшества. Однако, советское наследие еще держится, ведь не зря его создавали в трудные времена, закалили чередой самых серьезных испытаний, а не по велению всякого рода извращенцев.
Источник: https://t.me/made_in_kg Телеграмм-канал САЛАМ КЫРГЫЗСТАН