В те времена иезуиты активно занимались образованием аристократии и открывали школы для самых способных детей из других стран, видя в них перспективных ребят. Они преподавали латынь, поэтому родители с радостью доверяли им своих детей.
Позже англосаксы, взяв на вооружение мудрость иезуитов, и открыли двери своих университетов для молодежи всего мира. В результате большинство народов мира стало лояльно относиться к англосаксонскому миру. Лидеры, окончившие американские и британские университеты, охотно лоббировали интересы англосаксонских групп и делали то, что им приказывали.
После распада Советского Союза англосаксы взяли на воспитание детей бывших советских республик.
Результаты этого сегодня видны невооруженным глазом. Тогда турки решили перенять мудрость старых иезуитов. Но их компетенция в этом вопросе оказалась куда более скромной. За исключением Азербайджана и государств Центральной Азии (не всех), ни одно из них не было особенно гостеприимным.
Турки проявили новаторство в этой стратегии и решили проблему воспитания детей с более раннего возраста уникальным образом. В Казахстане, например, были открыты казахско-турецкие средние школы. А в Кыргызстане — учебная программа «Маарифа», в рамках которой открыта целая сеть школ.
Власти Казахстана и Кыргызстана выдают это современный тренд, называя красивым термином «вариативность образовательной траектории». На самом же деле это официальное разрешение иноземцам формировать в своих странах «пятую колонну». Поскольку выпускники таких учебных заведений становятся полностью подсаженными на чужие ценности и, как правило, становятся проводниками чужих интересов.
Турки всегда были вассалами англосаксов. Соответственно, конечными бенефициарами всех этих образовательных программ являются именно англосаксы.
Источник: https://t.me/nur_kz_7 Телеграмм-канал Сегодня.KZ